PolygonTools Download

for 3ds Max up to 2020

2.0

Released:
May 12, 2020



Changes

Май 11, 2020 – version 2.0.0

  • Новый графический интерфейс
  • Возможность работать с несколькими объектами одновременно
  • Более детализированный лог
  • Поддержка 2-х языков (английский, русский)
  • Заключения о совершенных действиях

Окт 14, 2018 – version 1.4.1

  • Поддержка 3ds max 2019.
Sep 18, 2018 – version 1.4 Tools:
  • НОВОЕ – Можно измерять тексель на прямоугольных текстурах.
Фев 27, 2017 – версия 1.3 Checker:
  • НОВЫЙ пункт проверки – 15. Good UV-utilization
  • НОВЫЙ пункт проверки – 16. Model is correct.
  • НОВЫЙ пункт проверки – 17. Model hasn’t Mid-Edge Vertices.
  • Исправлено много мелких ошибок
  • Добавлено много мелких улучшений
Tools:
  • НОВОЕ – проверка UV-искажений
  • НОВОЕ – работа с группой объектов в блоке Prepare
  • НОВОЕ – работа с группой объектов в блоке Statistics
  • НОВОЕ – расширен функционал в блоке Statistics
  • Исправлено много мелких ошибок
  • Добавлено много мелких улучшений
Янв 16, 2017 – версия 1.2 Checker:
  • Можно устанавливать свои свои системные и отображаемые единицы измерения посредством ini-файла.
  • Исправлена и дополнена проверка групп сглаживания.
Tools:
  • Можно устанавливать свои свои системные и отображаемые единицы измерения посредством ini-файла.
  • Некоторые значения используемые при проверке сохраняются при выходе в ini-файл.
  • Добавлена проверка недостаточного пересечения полигонов.
  • Добавлена проверка LODов во вьюпорте.
  • Исправлена и дополнена проверка групп сглаживания.
  • Вы можете выбрать полигоны с проблемами групп сглаживания.
Loader
  • Можно размещать скрипты в папке User Scripts, если есть проблемы с чтением/записью в системной папке Scripts 3ds max.
Янв 05, 2017 – версия 1.1 Checker:
  • Исправлен баг с проверкой UV в [0,1].
  • Исправляются только системные единицы измерения. Отображаемые единицы остаются без изменений.
Tools:
  • Операция Scene Prepare исправляет только системные единицы измерения. Отображаемые единицы остаются без изменений.
  • Исправлен баг с проверкой UV в [0,1]
  • Можно применить материал-чекеры на несколько выделенных объектов одновременно.
  • Можно применить DelMat на несколько выделенных объектов одновременно.
  • Можно применить Mate Material на несколько выделенных объектов одновременно.
  • Можно применить Gloss Material на несколько выделенных объектов одновременно.
  • Исправлены другие мелкие недочеты.
Дек 28, 2016 – версия 1.0
  • Релиз Polygon Tools v1.0.

for 3ds Max from 2021

2.0

Released:
May 12, 2020



Changes

Май 11, 2020 – version 2.0.0

  • Версия аналогичная по функциональности, как для 3dsmax 2020 v.2.0.0

for Maya

2.1.1

Released:
Nov 27, 2019



Changes

Nov 28, 2019 – version 2.1.1
  • Исправлены некоторые ошибки
  • Улучшена стабильность работы
  • Добавлена возможность выбирать полигоны с нулевой площадью
Nov 21, 2019 – version 2.1.0
  • Исправлены некоторые ошибки
  • Пакетная обработка объектов
  • Добавлено поле с заключением о проверке
  • Обновлен интерфейс
Aug 12, 2019 – version 2.0.2
  • Улучшен интерфейс
  • Улучшена стабильность
  • Исправлены некоторые ошибки
  • Улучшена процедура проверки LOD
  • Улучшены параметры проверки пересечений
  • Значения желаемого текселя и глубина пересечения сохраняются в файл конфигурации
Aug 02, 2019 – version 2.0.1
  • Увеличена скорость загрузки
  • Улучшен UI
  • Улучшена стабильность
  • Исправлены некоторые ошибки
July 05, 2019 – version 2.0
  • Релиз Polygon Tools v2.0 для Autodesk Maya.